Home
Awards
Awards
Predl
DekoSV10
DekoSV200
LS1.2
LS_MR
Deko_BA_BO
Deko_SiO
St_Moyki
SBOSV
KNS
KNS-N
PU_1
PU_2
Gallery
Card_Site
Contacts
Card_Site
Contacts
Home
Eng_St_Moyki
Eng_St_Moyki

Станции мойки автомобильного транспорта

 "ДЕКО-СМА-4/5"

Тел./факс:  (4832) 56-59-38

(4832) 52-19-33

(4832) 57-76-04

ООО "ДЕКО", г. Брянск

Очистка сточных вод 

и газовых выбросов

  

Станция мойки автотранспорта "ДЕКО-СМА-4/5" предназначена для проведения работ по мойке грузового и легкового автотранспорта.


Техническая характеристика

1.

Проектная пропускная способность

9 единиц (5 легковых и 4 грузовых автомобилей) в смену.

2.

Расчётный режим работы станции

мойка автотранспорта в течении

8 часов в сутки

3.

 

 

 

 

 

 

Система оборотного водоснабжения

3.1. Мах концентрация загрязняющих веществ     (взвешенных веществ, нефтепродуктов) в мг/л:

- в поступающих на очистку сточных водах   - в очищенной воде

Взвешенных веществ

10000


5


Нефтепродуктов

5000


0,1

3.2. Производительность л/сек (м3/час)

0,1-0,4 (0,36-1,44)

3.3. Оптимальная производительность м3/час

0,45

3.4. Габаритные размеры узла очистки  м

(длина х ширина х высота):

- 3,7 х 1,1 х 3,06

3.5. Насос (марка насоса в зависимости от

       наличия может быть изменена)

ZXm 1B (PEDROLLO)

 

3.6. Мощность электродвигателя насоса, кВт

0,5

3.7. Напряжение питания  насоса, В

220 -240

4.

Поддон-грязенакопитель, габариты м.

(длина х ширина х высота):

- 4,0 х 0,8 х 1,5

5.

Вес установки (не более) т.:

- в сухом виде (без поддона-грязенакопителя)

- в заполненном состоянии (без поддона-            

  грязенакопителя)


2,2


5,5

6.

Вес поддона-грязенакопителя  т.:

0,53

                                   

Принципиальная схема оборотного водоснабжения (Рис.1)

Экспликация

1 - приемный поддон-грязенакопитель

11 - приемная скважина поддона-грязенакопителя

2 - корпус

12 - насос

3 - промежуточный  шламонакопитель

13 - регулирующий кран

4 - камера

14 - кран периодического  выпуска  уловленного  шлама

5 -тонкослойный отстойник

15 - кран периодического удаления уловленных нефтепродуктов

6 - фильтр

16 - кран периодического выпуска уловленного шлама

7 - корпус

17 - емкость для сбора нефтепродуктов

8 - сорбционная камера

18 - промежуточный шламонакопитель

9 - промежуточный шламонакопитель

19 - кран  периодического  выпуска  уловленного  шлама.

10 - блок-аккумулятор для чистой воды

 

  

 Общее устройство  станции мойки автомобильного транспорта 

"ДЕКО-СМА-4/5"

         Здание станции поставляется в соответствии с климатическим поясом, до расчётной температуры -550С и оснащается встроенным на отм. +2,2м бытовым блок-модулем (12м2), в котором расположены санузел, умывальник с душевой лейкой, бытовое помещение для обслуживающего персонала. Под блок-модулем смонтирована автоматическая КНС с баком и насосом.

         Здание станции имеет:

       - Систему водяного отопления, обеспечивающую поддержание в холодное время года необходимой температуры внутри помещения станции, запитанную от имеющейся общей отопительной системы. В состав системы водяного отопления входят регистры, соединительные трубопроводы, запорная арматура;

       - Систему  освещения, обеспечивающую требуемый уровень освещённости внутри здания и непосредственно на рабочих местах. Она включает в себя потолочные и местные светильники, выключатели и пр. соответствующего (IP 44) исполнения.

       - Вытяжную вентиляцию, осуществляющую удаление избыточной влаги из внутреннего объёма здания станции и представляющую собой два осевых вентилятора, установленных в верхней части торцевых стен здания;

       - Приточную   вентиляцию, обеспечивающую подачу в здание станции свежего воздуха, компенсирующего объем воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией. При необходимости с помощью калорифера осуществляется подогрев приточного воздуха.

       - Воздушно-тепловые завесы горизонтального типа, расположенные над проёмами ворот, с включаемым, при необходимости, электроподогревом запирающего потока воздуха. В холодное время года завесы обеспечивают эффективное энергосбережение, удерживая тепло внутри помещения станции, а в тёплое – препятствуют попаданию в помещение насекомых и пр. Включение и выключение воздушно-тепловых завес осуществляется автоматически соответственно при открывании и закрытии ворот, над которыми они установлены. Воздушно- тепловые завесы для сушки автотранспорта, расположенные в рабочей зоне мойки автотранспорта. Включение завес вручную.

     Система оборотного водоснабжения  осуществляет эффективную очистку использованной при мойке автотран-спорта воды от нефтепродуктов и механических примесей, а так же подогрев собранной в накопительной ёмкости очищенной воды до 600С. Система оборотного водоснабжения (рис. 1) состоит из:

       - Приемных поддонов-грязенакопителей 1, внутри одного из них расположен насос 12 с управляющим поплавком. Насос 12 подключен к напорному трубопроводу и линии рециркуляции с регулирующим краном 13;

       - Блока I и II ступеней очистки, включающего корпус 2, внутри которого расположены тонкослойный отстойник 5, выполненный в виде пучка труб, материал которых обладает повышенным коэффициентом коалесценции, фильтр 6 (II-я ступень очистки), в виде загрузки из свободноплавающих гранул материала, обладающего высоким    коэффициентом     коалесценции, промежуточный   шламонакопитель 3 (I-я ступень очистки) с краном 14 периодического выпуска  уловленного  шлама, промежуточный   шламонакопитель 18 (II-я ступень очистки)  с  краном 19 периодического  выпуска  уловленного  шлама и камеру 4 с краном 15 периодического удаления уловленных нефтепродуктов;

       - Блока очистки III ступени, включающего корпус 7, внутри которого расположены сорбционная камера 8 с впуск-ным и выпускным патрубками и промежуточный шламонакопитель 9 с краном 16 периодического выпуска уловленного шлама;

       - Ёмкости 10 для чистой воды с нагревательным устройством, патрубками для подключения аппаратов высокого давления «Керхер»,  патрубками  впуска воды и аварийного перелива;

       - Соединительных трубопроводов, включающих подводящие коллекторы, соединительные патрубки и дренажные трубопроводы;

       -  Двух аппаратов высокого давления «Керхер».

       Система электропитания станции обеспечивает подачу напряжения ко всем энергопотребляющим приборам, их включение и выключение, состоит из:

                - входного распределительного устройства (ВРУ);

                - силового шкафа питания систем отопления и вентиляции;

                - щитка системы освещения;

                - щитка управления аппаратами высокого давления «Керхер» и насосом

                  системы оборотного водоснабжения;

                - кабелей распределительной и групповой сети;

         Основными особенностями работы станции мойки автотранспорта "ДЕКО-СМА-4/5" являются:

                - производство работ  внутри закрытого отапливаемого помещения;

                - использование при работе аппаратов высокого давления «Керхер»;

                - использование в процессе работы  оборотной системы,  позволяющей многократное использование воды при мойке и осуществляющей её очистку и подогрев  перед использованием.    

       Работа системы оборотного водоснабжения осуществляется следующим образом:

         Использованная для мойки загрязнённая вода поступает в приемные поддоны-грязенакопители 1, где происходит её предварительное отстаивание (шлам оседает, а частицы нефтепродуктов всплывают на поверхность, образуя плавающую пленку).

       По мере повышения уровня  воды в приемных поддонах-грязенакопителях 1 управляющий поплавок включает насос 12, который подает воду на очистку через напорный трубопровод. Установка расчетного расхода воды на узел очистки осуществляется за счет регулирования расхода в  линии рециркуляции при помощи крана 13.

       Из напорного трубопровода загрязненная вода поступает в тонкослойный отстойник 5, где уловленные взвешенные вещества оседают в промежуточный шламонакопитель 3 (I-я ступень очистки), а частички нефтепродуктов, всплывая, накапливаются в виде пленки на внутренних поверхностях труб, по которым (за счет разности удельных весов воды и нефтепродуктов) передвигаются вверх. Далее отрываются от пленки в виде более крупных капель и выносятся основным потоком в камеру 4, где накапливаются в верхней части в виде плавающей пленки.

       После тонкослойного отстойника 5, частично очищенная  вода, поступает в фильтр 6, при прохождении через который осуществляется последующая очистка. Более мелкие частицы нефтепродуктов, не укрупнившиеся в тонкослойном отстойнике, при прохождении между плавающими гранулами, прикасаются к ним и переходят в виде пленки на их поверхность. По мере увеличения толщины пленки нефтепродукты переходят (за счет разности удельных весов) в пленку вышерасположенных гранул и, в конечном итоге, всплывают в виде крупных капель в плавающую пленку камеры 4. Одновременно с укрупнением мелкодисперсных капель нефтепродуктов происходит (с помощью тех же нефтепродуктов) укрупнение мелких фракций взвешенных веществ, которые оседают в промежуточном шламонакопителе 18 (II-я ступень очистки).

       Окончательная глубокая очистка воды осуществляется в сорбционном фильтре 8, откуда вода отводится в емкость 10 для очищенной воды, где происходит её нагрев.

       Отбор нагретой воды для работы аппаратов высокого давления «Karcher» осуществляется из накопительной ёмкости -  блока-аккумулятора очищенной воды 10.



       Обозначение при заказе (пример): Станция мойки автомобильного транспорта "ДЕКО-СМА-4/5".

Карта сайта  |  Контакты  |  Опросные листы  |   © 1992-2021 ООО "ДЕКО"

Экологический сертификат

Галерея

Сертификат соответствия

- Рус

- Анг